Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 22.01.2021, 20:10

Общественный помощник уполномоченного по правам ребёнка в г.Касимов +7(49131) 4-24-54                                                                                                  Всероссийский телефон доверия 8-800-2000-122
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS


«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

2.3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и её цели

Приказ минобразования Рязанской области от 28.01.2020 №94 "Об утверждении положения о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Рязанской области"

Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования

Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования (описание модели)

Показатели, методы сбора информации

Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области"

В соответствии с приказом  министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области" мониторинг качества повышения квалификации работников образования Рязанской области проводится по следующим критериям:
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом диагностики профессиональных дефицитов педагогов, выявленных на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций, федеральных и региональных мониторинговых исследований качества образования, результатов оценки предметных и методических компетентностей педагогов на основе единых федеральных оценочных материалов;
· доля дополнительных профессиональных программ, успешно прошедших внешнюю экспертизу;
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом специфики образовательных организаций Рязанской области;
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом потребностей региона;
· доля адресных дополнительных профессиональных программ.

Мониторинг

Для мониторинга качества дополнительного профессионального образования используется анкетирование слушателей, прошедших обучение

Анализ, адресные рекомендации
Рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области по повышению квалификации педагогических кадров

Меры, управленческие решения

План мероприятий по реализации государственного задания Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» на 2020 год

Справка по результатам диагностического обследования педагогов образовательных учреждений города

Анализ эффективности принятых мер

Конкурентная среда в повышении квалификации:
Работники образования самостоятельно выбирают организацию и программу повышения квалификации, по которой будут обучаться.Повышение квалификации осуществляют: 
ОГБУ ДПО "РИРО",
- "РГУ имени С.А. Есенина",  

Муниципальные практики мониторинга качества дополнительного профессионального образования педработников

МБОУ "Средняя школа №1"

Управление Образования г. Касимов © 2021
Поиск по сайту
 
Полезные сайты


 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Форма входа
 
Сайт управляется системой uCoz