Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 25.11.2020, 18:59

Общественный помощник уполномоченного по правам ребёнка в г.Касимов +7(49131) 4-24-54                                                                                                  Всероссийский телефон доверия 8-800-2000-122
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS


«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 Управление качеством образования

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

Система оценки качества подготовки обучающихся и её цели

- Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области №370 от 26.03.2019 года "Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования в Рязанской области"

- Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области

-Приказ №243 "Об утверждении муниципальной системы оценки качества образования"

Концепция муниципальной системы оценки качества образования в муниципальном образовании – городской округ город Касимов

- Приложение к модели региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области

- Модель муниципальной системы оценки качества образования

- Описание модели системы оценки качества образования

Показатели, методы сбора информации

- Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Рязанской области

Мониторинг

Приказ о проведении мониторинга по подготовке к ГИА-2020

-Справка о проведении мониторинга о работе администрации школ по совершенствованию качества подготовки обучающихся к ГИА-20  с учетом анализа объективности оценивания результатов  ГИА-2019

Приказ управления образования и молодежной политики администрации м.о.-г.о. г. Касимов от 28.02.2020 №76 "Об организации проведения Всероссийских проверочных работ в 2020 году в общеобразовательных учреждениях г.Касимова"

Мониторинг региональных показателей качества подготовки обучающихся в 2020 году

Качество базовой подготовки обучающихся (ВПР)

Анализ, адресные рекомендации

Региональные мониторинговые исследования

Информационные справки по результатам ВПР

- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году

Справка о результатах проведения диагностических работ в 10 классах муниципальных общеобразовательных учреждений города Касимова

Информационно-аналитическая справка по результатам проведения апробации контрольных измерительных материалов с использованием разработанных заданий для оценки естественно-научной грамотности обучающихся 7-9 классов

СПРАВКА о результатах проведения государственной итоговой аттестации XI классов общеобразовательных учреждений г.Касимова в 2020 г.

Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ 2019 года

Аналитическая справка  по результатам проведения итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных учреждениях г.Касимова 2019 году

-Справка о результатах  мониторинга по   проведению Всероссийских проверочных работ в 2019 году

Справка о результатах проведения единого государственного экзамена на территории Рязанской области в 2020 году

Приказ минобразования Рязанской области от 15.10.2020 года №1032 "Об утверждении аналитической проведения диагностических работ по образовательным программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций Рязанской области"

Справка о результатах проведения единого государственного экзамена на территории Рязанской области в 2020 году

Меры, управленческие решения

Модель муниципальной системы оценки качества образования

-Описание модели системы оценки качества образования

Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования в образовательных организациях

Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа ГИА-2019

Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа ЕГЭ-2020

Приказ управления образования и молодежной политики администрации м.о.-г.о. г.Касимов от 18.08.2020 №134 "О результатах проведения ГИА выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений г. Касимова в 2020 году"

Приказ управления образования и молодежной политики администрации м.о.-г.о. г.Касимов от 28.10.2020 №192 "Об утверждении информационно-аналитической справки по результатам проведения апробации контрольных измерительных материалов с использованием разработанных заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7-9 классов"

Приказ управления образования и молодежной политики администрации м.о.-г.о. г. Касимов от 29.10.2020 №198 "Об утверждении справки о результатах проведения диагностических работ в 10 классах муниципальных общеобразовательных учреждений города Касимова"

Справка о проведении мониторинга о работе администрации школ по совершенствованию качества подготовки обучающихся к ГИА-20  с учетом анализа объективности оценивания результатов  ГИА-2019

Приказ минобразования Рязанской области от 15.10.2020 года №1032 "Об утверждении аналитической проведения диагностических работ по образовательным программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций Рязанской области"

Справка о результатах проведения единого государственного экзамена на территории Рязанской области в 2020 году

Анализ эффективности принятых мер

Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году

Аналитическая справка  по результатам проведения итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных учреждениях г.Касимова 2019 году

Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ

Дорожная карта «Ежегодный мониторинг реализации адресных рекомендаций и управленческих решений муниципальных органов управления образованием и общеобразовательных организаций Рязанской области»

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях и её цели

Методология реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях"

Диагностическая карта проблемных полей (для анализа и самоанализа)

Показатели, методы сбора информации

- Целевые показатели эффективности

Мониторинг

Разработка и внедрение механизмов мониторинга

Инструментарий по проведению углубленного (входного) мониторингового исследования в школах СНОР и ФНСУ, участвующих в региональном проекте 2020г.

Инструментарий для оценки результативности реализации ШСНОРО и ШФНСУ мероприятий программ развития

Анализ, адресные рекомендации

Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Меры, управленческие решения

- Управленческая модель перевода ОО со СНОР в эффективный режим

Стратегическая система взаимодействия между основными субъектами наставнической деятельности

Типовое Положение о ШРГН для школ, переходящих в эффективный режим развития

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи

Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи и её цели

Муниципальный план работы с одаренными детьми на 2020 год

Модель деятельности Центра по работе с одаренными детьми на основе сетевого о межведомственного взаимодействия

Приказ управления образования администрации муниципального образования-городской округ город Касимов от 06.08.2017 года №84 "О создании Центра по работе с одаренными детьми" с Положением о Центре

Показатели, методы сбора информации

Муниципальные показатели по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей

Анализ, адресные рекомендации

Методические рекомендации по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных образованиях

Приказ управления образования и молодежной политики администрации м.о.-г.о. г. Касимов от 20.12.2020 года №387 "О результатах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году"

Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020 учебном год

Анализ работы Центра по работе с одаренными детьми за 2019-2020 учебный год

Меры, управленческие решения

Постановление администрации муниципального образования-городской округ город Касимов от 13.10.2020 №892 "О назначении именной стипендии администрации муниципального образования – городской округ город Касимов"

О внесении изменения в постановление Губернатора Рязанской области от 18 августа 2017 № 75-пг «О знаке Губернатора Рязанской области «Школьному активисту» (в редакции постановлений Губернатора Рязанской области от 04.12.2017 № 135-пг, от 13.11.2019'№ 111-пг)

Письмо министерства образования и молодежной политики Рязанской области Разъяснение постановления Губернатора Рязанской области от 14.05.2020 года № 58-пг «О внесении изменения в постановление Губернатора Рязанской области от 18 августа 2017 г. № 75-пг «О знаке Губернатора Рязанской области «Школьному активисту»

Анализ эффективности принятых мер

Приказ управления образования и молодежной политики администрации м.о.-г.о. г. Касимов от 20.12.2020 года №387 "О результатах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году"

Аналитическая справка по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020 учебном год

Анализ работы Центра по работе с одаренными детьми за 2019-2020 учебный год

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся и её цели

-Модель профориентационной работы г.Касимова

-Дорожная карта по профориентации -2020

-План работы Центра профориентации на 2019-2020

-Положение о Центре профориентации

-Постановление  по дорожной  карте по профориентации- 2020

-Приказ   о создании Центра профориентационной работы

-Состав межведомственной рабочей группы по профориентации- 2020

-Сравнительный анализ самоопределения выпускников школ

-Востребованные профессии на рынке труда Рязанской области

Приказ управления образования и молодежной политики администрации м.о.-г.о. г. Касимов "Об утверждении Положения о городской Школе молодого учителя"

Положение о городской школе молодого учителя

План работы Школы молодого учителя

Список молодых специалистов в ОУ г. Касимова

Памятка для молодого учителя

Возможные недостатки в работе молодого педагога и пути их преодоления

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

-РЕГЛАМЕНТ проведения региональной оценки качества образования

Показатели,методы сбора информации

-Модель внутренней системы оценки качества образования

-Мониторинг результативности образовательной деятельности в рамках внутренней системы оценки качества образования

-Показатели достижения целей Региональной системы в части обеспечения объективности оценочных процедур

-Рекомендации руководителям ОО (примерный план деятельности по подготовке к проведению  ВПР)

Мониторинг

СПРАВКА о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников  IX, XI  классов общеобразовательных  учреждений г.Касимова в 2019г.

Меры,управленческие решения

-Система обеспечения объективности процедур ОКО

-Информационное письмо об объективности при проведении ВПР

2.2. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона

Показатели, методы сбора информации

Показатели оценочной эффективности деятельности руководителей ОО Рязанской области

Мониторинг

-Приказ №167 о перечне показателей для мониторинга эффективности деятельности руководителей ОО

-Приказ №753 "Об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению реализации ФГОС"

-Приказ №870 "Об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению апробации и реализации ФГОС"

Меры,управленческие решения

-Положение об аттестации

-Приказ №60

- Приказ №1594 "Об организации мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов"

- Анализ,адресные рекомендации

-Информационная справка

2.3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и её цели

Приказ минобразования Рязанской области от 28.01.2020 №94 "Об утверждении положения о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Рязанской области"

Показатели, методы сбора информации

Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области"

В соответствии с приказом  министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области" мониторинг качества повышения квалификации работников образования Рязанской области проводится по следующим критериям:
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом диагностики профессиональных дефицитов педагогов, выявленных на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций, федеральных и региональных мониторинговых исследований качества образования, результатов оценки предметных и методических компетентностей педагогов на основе единых федеральных оценочных материалов;
· доля дополнительных профессиональных программ, успешно прошедших внешнюю экспертизу;
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом специфики образовательных организаций Рязанской области;
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом потребностей региона;
· доля адресных дополнительных профессиональных программ.

Мониторинг

Для мониторинга качества дополнительного п

Управление Образования г. Касимов © 2020
Поиск по сайту
 
Полезные сайты


 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Форма входа
 
Сайт управляется системой uCoz