Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 23.04.2018, 03:02

Общественный помощник уполномоченного по правам ребёнка в г.Касимов +7(49131) 4-24-54                                                                                                  Всероссийский телефон доверия 8-800-2000-122
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS


«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

 
Главная » 2018 » Март » 30 » Семинар-практикум "У меня особый ребенок проблемы принятия и эмпатии в семье"
11:13
Семинар-практикум "У меня особый ребенок проблемы принятия и эмпатии в семье"

         29 марта 2018 года в МБОУ ДО «Доверие» состоялся семинар-практикум «У меня особый ребенок (проблемы принятия и эмпатии в семье). Роль педагога в повышении родительской компетентности в вопросах взаимодействия с особым ребенком». В семинаре приняли участие педагоги школ города.

Цель семинара: организация конструктивного обмена знаниями и опытом по использованию эффективных методов и приемов работы с семьями  детей-инвалидов, как одного из фактора комплексного подхода в коррекционно-развивающей работе.

Открыла мероприятие консультант управления образования Трофимова Н.Г.  Надежда Гавриловна отметила важность работы педагогов с семьями детей-инвалидов, необходимость повышения у родителей психолого-педагогической компетентности.

В ходе семинара был аккумулирован опыт работы по повышению родительской грамотности при взаимодействии с ребенком. Участники обсудили возможности ОУ при работе с данной категорией детей и их родителей, поделились актуальной проблематикой. Царькова Наталья Алексеевна, логопед-дефектолог структурного подразделения МБОУ «СШ №4», рассказала о необходимости включения родителей в проектную деятельность, как одним из эффективных методов сотрудничества с семьями особого ребенка.

Антипова Оксана Анатольевна, педагог-психолог МБОУ ДО «Доверие» отметила эффективность интерактивных методов работы (плассотерапия, МАК, синквейн), а также подчеркнула, что подобные методы несут не только образовательную функцию, но и помогают проводить профилактику профессионального выгорания.

Прошедшая встреча, помимо теории, была насыщена практическими методами работы из  разных областей деятельности, как учителя-дефектолога и учителя-логопеда, так педагога-психолога и педагога предметника.

  

 

Просмотров: 45 | Добавил: upravlenie | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Управление Образования г. Касимов © 2018
Поиск по сайту
 
Полезные сайты




 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Форма входа
 
Сайт управляется системой uCoz